Любовь БУГАЕВА
О кинонарративе
Генри БЭКОН
Насколько непосредственно восприятие фильма?
Олег АРОНСОН
Кинематографический текст и тексты о кино
Борис РЕЙФМАН
Тарковский и «пограничность» (о философских аспектах «запечатленного времени»)
Анна КОНЕВА
Воображение времени в современном кинематографе
Джон РАЙДЕР
Онтология Санта Клауса:«Чудо на 34-й улице»
Наталья МАРИЕВСКАЯ
Культурная память в кинематографическом произведении
Лев ЯКОВЛЕВ
Иллюзия наглядности (кинотекст в метрике пространства дискурсов современной российской идентичности)
Александр ЛЮСЫЙ
Киноландия и киногеноцид Крымский кинотекст как гламур и жесть
Ольга КИРИЛЛОВА
Кинотекст Валерия Брюсова
Мария КОРРИГАН
Поэзия или право на землю: Козинцев о поражении Гамлета и прибытии Фортинбраса
Ирина МАРТЬЯНОВА
Сценарий как текст
Михаил КОЛОМЕНСКИЙ, Юрий КАЛУГИН
Из опыта операций с известными литературными образами
Всеволод КОРШУНОВ
«Иван грозный» С. М. Эйзенштейна: фильм с «опрокинутой» жанровой структурой
Ольга ДЖУМАЙЛО
Феномен постмодернистской исповедальности в фильме Майкла Уинтерботтома «Тристрам Шенди: история Петушка и Бычка» (2005)
Михаил СТЕПАНОВ
Машина-платье порождает желание или диспозитив vs. аппарат
Андрей ФОМЕНКО
Тело и душа
Андрей ЧУКУРОВ
Одиночество и гендер в финском кинематографе
Данила ЛИПАТОВ
Эстетика минимализма в современном немецком кинематографе: нарративные стратегии
Михаил СТЕПАНОВ
На производство! Рецензия на книгу «Беньямин В. Учение о подобии. Медиаэстетические произведения.»
Анна КОНЕВА
Другой в пространстве репрезентации: о книге Е. Н. Шапинской «Образ Другого в текстах культуры»
Ирина МАРТЬЯНОВА
Человек с «Видеорядом» Рецензия на книгу Смирнова И. П. Видеоряд. Историческая семантика кино