Константин ШЕВЦОВ
Граница игры / Game Boundaries
Александр ЛЕНКЕВИЧ
На пути к медиаэстезису: производство присутствия в компьютерных играх
Константин ОЧЕРЕТЯНЫЙ
Компьютерные игры как Gesamtkunstwerk цифровой эпохи
Алина ЛАТЫПОВА
Игровой искусственный интеллект как медиум социального мира
Маргарита СКОМОРОХ
Тамагочи и миф о киберпространстве: к вопросу о магическом круге
Владислав АРХИПОВ
Компьютерные игры, «магический круг» и смысловые пределы права
Светлана ОБОЛКИНА
Если «мир — это компьютерная игра», как в него играть?
Владислав КИРИЧЕНКО
Многоязычность компьютерной игры: о геймплейной функции звука
Константин ШАРОВ
Метаязык игровой трилогии «Ведьмак»: агностицизм или новый вид постмодернистской религиозной проповеди?
Светлана МАРТЫНОВА, Денис БУГАЕВ
Инструментальная база органических процессов в кино и компьютерных играх
Яна ПАРХОМЕНКО, Валерия ЛАБУЗНАЯ
Жертвоприношение детектива: жанровое своеобразие сериала «True detective»
Андрей ГАСИЛИН, Мария ПРОРОКОВА
Минимализм и Барокко. Стратегии перекодирования сетевых субкультур
Александра ОРЛОВА
Звук как пластическая составляющая инсталляционного пространства