Вряд ли ошибусь, если скажу, что причиной множества несчастий мира является либо плохой вкус в выборе обуви, либо сама страсть к ней. Предметы, обретаемые в результате этого спорного предприятия, носят самый важный, сущностный характер. Религиозные взгляды, патриотизм, личная и общественная добродетель, чистые и ясные законы вкуса, совершенствование ума и тела — все, все зависит от выбора туфель. Из «Анекдотов Криспина»
Людмила Алябьева
Письмо редактора
Юлия Демиденко
Прочнее стали, тоньше паутины…
Елена Беспалова
Текстиль Бакста
Ирина Михайлова
Великолепный «косматый», «рытый», «петливатый»: бархат в средневековой Европе
Паола Дзамперини
Сон бабочки? Обувь в китайской культуре
Андреа Вианелло
Благородная дама или куртизанка? Венецианские чопины в эпоху Ренессанса
Элисон Мэтьюс Дейвид
Война и веллингтоны. Армейская форменная обувь времен Империи
Кристофер Бруард
Маскулинность как мода. Мужская обувь и современность
Валери Стил
Туфли и эротическое воображение
Элисон Джилл
Риторика кроссовок
Мари Риджельс Мельхиор
От наций дизайна к нациям моды? Мечта о моде в современной Скандинавии
Йосе Тёниссен
Мечты о моде в Бельгии и Нидерландах: от глобальных тенденций к региональному ремеслу
Александра Палмер
Руками не трогать: создание эмоционального и информационного содержания музейных экспозиций костюма и текстиля
Made in Russia. Designed in Britain. Интервью с выпускницами Британской высшей школы дизайна
Ксения Гусарова
Красота политического действия
Александр Марков
Люди, звери и святые в черном
Вера Юдинцева
Взаимное отражение: мода и музыка
Масафуми Монден
Многозначительные прически
Сью Кевин Алексанаер
Эстетика превыше политики
Ксения Шербино
Аристократы и эстрада
Мария Хачатурьян
Сексуальность по Ньютону
Люба Бакст
Красные начинают и проигрывают?