Научно-образовательный журнал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Философ-профессионал в системе образования — философ-преподаватель. Каким он стал? В чем критерии его успешного труда на ниве современного образовательного процесса? Что транслирует он: свои знания или свою личность и есть ли между ними, учитывая специфическую область деятельности, четко декларируемые границы? Встают и другие, не менее важные, вопросы о мере влияния объективных условий на преподавательский труд, о личностном статусе философа в процессе преподавания им философских дисциплин, об изменении типа регуляции взаимоотношений преподавателя с аудиторией и т. п. Не претендуя на исчерпывающие ответы,остановимся на контекстах, имеющих с нашей точки зрения, приоритетное значение. Елена Зорина. Философ-профессионал в системе образования
Эскиндаров М.А.
К открытию журнала
Смитиенко Б.М.
Слово главного редактора
Степин В.С.
Философский анализ универсалий культуры
Чумаков А.Н.
Философия как индикатор культурно-цивилизационного развития общества
Зорина Е.В.
Философ-профессионал в системе образования
Силина Е.В.
О трансформации социальной идентичности в глобальном мире
Силласте Г.Г.
Эконоцид как социальный феномен мирового финансового кризиса
Ястремский А.М.
Великая победа: история и политика
Шатилов А.Б.
GR: что это такое и почему в нем возникает потребность у бизнеса?
Тян Е.Э.
Инновационные технологии в аспекте мониторинга социально-психологических качеств персонала
Бежанова С.В., Ганина Е.В., Масленникова И.Л.
«Язык — особое орудие человека»
Викторов В.В.
Отражение профиля финансового вуза в преподавании культурологии
Львова О.В.
Дистанционное обучение иностранным языкам
Дубинина Г.А.
Применение балльно-рейтинговой системы оценки иноязычной речевой деятельности студента
Порус В.Н.
«Конструктивистский подход»: pro и contra
Адров В.М.
Философская рефлексия на актуальные темы
Банк юга: тенденции и перспективы развития
Круглый стол «Базовые ценности современной России: философская рефлексия»