Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №2, 2014

Петр ПЛЮТТО
Культура как игра: исследование реальности социокультурного виртуального
Просмотров: 737

ПЛЮТТО Петр Александрович 

Россия, Москва.

Независимый исследователь.

Кандидат исторических наук, кандидат философских наук

В статье обосновывается проект исследования социокультурных иллюзий, дается их определение, производится классификация человеческих заблуждений и предпринимается попытка представить внеиллюзорную реальность в виде своеобразного аттрактора социокультурных иллюзий. Далее, с помощью принципиально новой интерпретации известной концепции Й. Хёйзинги, рассматривавшего культуру как игру, определяется двойной — серьезно-игровой — смысл бытия социокультурных иллюзий. Реальность социокультурных иллюзий понимается как особая реальность виртуального.

Culture as a Game: A Study of the Reality of Sociocultural Virtuality

Peter PLYUTTO

Russia, Moskow.

Independent Researcher, PhD.

p.locale@yandex.ru

This article provides an explanation of the project of the study of sociocultural illusions, a definition of illusions, and a classification of human delusions. In addition, it attempts to understand the in-illusory reality in the form of a sui generis attractor of the socio-cultural illusions presented in this article. Moreover, the article discusses the double meaning — both serious and playful — of socio-cultural illusions, which defines by using a fundamentally new interpretation of a well-known conception of J. Heizinga, who perceives human culture as a game. The reality of socio-cultural illusions is understood as a peculiar reality of virtuality.



Другие статьи автора: ПЛЮТТО Петр

Архив журнала
ж№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба